Термин также известен как: "trainer" Подробную инструкцию по использованию трейнера, как и скачать нужные экземпляры, вы можете обнаружить непосредственно на страницах нашего сайта. Методы создания трейнеров: Для создания трейнеров используются дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать трейнер — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o'Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений. В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет. Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра). UGE Module Не сильно распространенный вид трейнеров. Назван от английского Universal Game Editor (универсальный редактор игр). Подробно смотрите на домашнем сайте http://pw1.netcom.com UHS File Не сильно распространенный вид трейнеров. Назван от английского Universal Hint System (универсальная система обхода/взлома). Для пользования им необходимо наличие базовой программы. Ее можно скачать с сайта http://uhs-hints.com |
Раздел Читы >